Общайтесь с поставщика? поставщик
silen Ms. silen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-83736253
Главная > Перечень Продуктов > Утяжеленное Одеяло
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
silen
Свяжитесь сейчас

Утяжеленное Одеяло

Категория продукта Утяжеленное Одеяло, мы специализированные производители из Китая, Утяжеленное Одеяло, Большие Утяжеленные Одеяла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Специально Утяжеленное Одеяло R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Утяжеленное Одеяло Поставщики

ЗДОРОВОЕ ПРИРОДНОЕ СРЕДСТВО

- Большинство исследователей показывают, утяжеленное одеяло спроектирован, чтобы быть приблизительно 10% от массы тела могут, естественно, расслабить нервную систему и снять стресс, имитируя ощущение проходит и не обнимался (глубокое чувство касания).

Хороший подарок для вас и Ваших близких. Тяжелое одеяло помогает расслабить нервную систему, имитируя чувство проходит или обнял и сделать вам заснуть быстрее и спать лучше. Он обеспечивает отличный сон терапия для людей с тревогой, аутизм, СДВГ, бессонница или стресс. Он также помогает людям с проблемой бессонницы из-за других причин.
Он не только может быть использован в сон, но также может использоваться во время чтения, отдыха или медитации.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
silen Ms. silen
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-83736253
Home > Products > Weighted Blanket
Online Service
silen

Ms. silen

Leave a message
Contact Now

Weighted Blanket

Product categories of Weighted Blanket, we are specialized manufacturers from China, Weighted Blanket, Large Weighted Blanket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customed Weighted Blanket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Weighted Blanket Suppliers

HEALTHY NATURAL REMEDY

- Most researchers show a Weighted Blanket engineered to be around 10% of your body weight can naturally relax the nervous system and reduce stress by simulating the feeling of being held or hugged (Deep Touch Sense).

A good gift for you and your loved ones. The heavy blanket helps relax the nerve system by simulating the feeling of being held or hugged and make you fall asleep fast and sleep better. It provides great sleep therapy for people with anxiety, autism, ADHD, insomnia or stress. It also helps people with the sleeping problem due to other reasons.
It not only can be used at sleep, but also can be used while reading, relaxing, or meditating.


Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry